Современный трактор с расширенными функциями

                                                                      Трактора КамТЗ серии ТТХ

Ф

КамТЗ ТТХ представляет собой синтез самых передовых технологий, применяемых при разработке высокотехнологичных тракторов: превосходные эксплуатационные характеристики, производительность, эффективность и комфорт. Превосходство  серии ТТХ проявляется в самых сложных рабочих условиях и касается как тяги и маневренности. Агрессивный стиль,  характеризуется четкими линиями капота, а также максимально эргономичными органами управления.

                                                                              ДВИГАТЕЛЬ

Ы

Максимальная мощность, эффективность и автономность.
На тракторы  серии ТТХ устанавливается мощный, надежный, экономичный,  шести цилиндровый двигатель IVECO BetaPower объемом 6.7 л. с запасом крутящего момента 35%, с интегрированной электронной системой управления, двойным турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Система Common Rail подает топливо под давлением до 1600 бар, при этом она оптимизирует работу двигателя и способствует снижению вредных выбросов и расхода топлива благодаря тому, что временные характеристики впрыска регулируются электроникой. Новая система охлаждения с электронным управлением гарантирует максимальную производительность при низком расходе топлива. Топливный бак большого объема 350 л. обеспечивает автономность, так необходимую для бесперебойной работы. Современная система впрыска под высоким давлением предусматривает отдельный насос для каждого цилиндра. Это гораздо более продвинутое решение, чем центробежные или прямоточные насосы, используемые в обычных системах впрыска, обеспечивает превосходную производительность в сочетании с высокой степенью надежности.

                                                                          МОСТЫ и ПОДВЕСКА

Передний мост фирмы Carraro с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55 градусов.  Уникальность работы системы переднего моста заключается в том, что она воздействует на  колесо, которое подвергается влиянию изменений почвы или каких-либо препятствий и отсутствует нагрузка на мост. Колеса постоянно находятся в контакте с поверхностью земли. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора. Конструкция переднего моста повышенного трения включается постепенно и регулирует крутящий момент, подаваемый к передним колесам, в соответствии с их сцеплением с дорожным полотном. Внутренняя конструкция шарикового кулачкового механизма эффективно выполняет эту задачу путем блокировки пакета муфт большими хромированными подшипниками.

                                                                                         ВОМ  

d

Привод отбора мощности и выходная система, отвечает всем требованиям заказчиков и подходят для работы с различным дополнительным оборудованием, которое имеется на рынке. Передаточное отношение ВОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя. ВОМ имеет 6 шлицев с одной стороны и 21 с другой, что упрощает соединение с дополнительным оборудованием. Привод ВОМ полностью герметизирован для предотвращения потери масла при снятии вала и установке его с другой стороны. Для крепления ВОМ используется простое стопорное кольцо. Многофункциональный ВОМ для высокопроизводительного трактора. 3-х скоростной ВОМ (540Е/1000 или 540/1000) с электрогидравлическим управлением обеспечивает наилучший контроль, экономичность и качество выполнения операций при работе с валом отбора мощности.

 

                                                                                       ТРАНСМИССИЯ

 

Трансмиссии, которые предлагаются в вариантах XtraSpeed переключение 8 передач, которые поддерживают в общей сложности 32 передачи под нагрузкой   переднего хода и 24 передачи заднего хода без потери мощности, каждая передача дает повышение на 17% по сравнению с предыдущей и обеспечивает подходящий диапазон скоростей для всех типов работ. Для переключения 8 скоростей под нагрузкой применяются многодисковые сцепления. Управление четырьмя диапазонами осуществляется либо при помощи ручного рычага переключения, либо при помощи гидроцилиндров. Для понижения шума и усиления контакта зубьев все шестерни выполнены косозубыми. Смазка под давлением минимизирует потери мощности и гарантирует циркуляцию масла в любых условиях.


                             ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Максимальная грузоподъемность -10950кг, подъем на плече 610 мм перед местом подъема -8060кг, концы крюков  имеют внешние шарниры размера Cat III. Гидроцилиндры двойного действия обеспечивают свободное перемещение сцепки в разных направлениях, это гарантирует, что все виды навесного оборудования могут быть подняты над землей на достаточное расстояние для безопасной транспортировки. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние Cat III N между концами крюков согласно стандарту ISO, а концы крюков имеют внешние шары размера Cat III. Тормозная система на тракторах ТТХ оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими с погружением в масло,  исключает необходимость использования автоматического двойного сцепления при торможении с целью обеспечения немедленной передачи тормозящего усилия даже при изменении направления движения. Мощный и надежный стояночный тормоз гарантирует высокий уровень безопасности. Эффективное торможение прицепа и более продолжительный срок службы, благодаря тормозной системе трактора. Эти чрезвычайно надежные и износостойкие тормоза не требуют специального технического обслуживания и обеспечивают высокую безопасность даже при работе на высоких скоростях.

 

                                                                                        УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПКОЙ

 

ф

Трехточечное навесное устройство и дистанционные клапаны можно задействовать одновременно, это обеспечивает полный контроль над навесным оборудованием. Все клапаны установлены вертикально в задней части трактора. Это облегчает подключение шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов. Система подает к удаленному оборудованию 106 литров в минуту, что дает возможность адекватно решать такие задачи, как выполнение необходимых гидравлических функций двигателя или одновременная работа дистанционных клапанов.   

                                                                                                 КАБИНА

r

Превосходная обзорность и высокий уровень комфорта. Кабина с цельным лобовым стеклом обеспечивает максимальную обзорность и, благодаря высокому уровню шумоизоляции (уровень шума составляет 71дб, что делает ТТХ тише любого другого современного трактора), гарантирует непревзойденный акустический комфорт. Высочайшее качество материалов внутренней отделки и эргономичное расположение механизмов управления, обеспечивают комфортную рабочую атмосферу. Хороший задний обзор облегчает маневрирование и делает его более безопасным. Кроме обеспечения неограниченного обзора просторный интерьер кабины также обеспечивает хорошую видимость приборов и элементов управления, что дает водителю полный контроль над машиной в любых условиях. Приборы и органы управления просты и легко распознаются: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям. Эти тракторы чрезвычайно компактны, имеют ограниченную габаритную высоту и отличаются высокой маневренностью.
Рабочая зона разработана с целью обеспечения максимальной практичности и комфорта водителя: она оборудована широкими и устойчивыми ступеньками, которые обеспечивают легкий доступ в кабину, удобными подпружиненными сиденьями. Кроме обеспечения неограниченного обзора просторный интерьер кабины также обеспечивает хорошую видимость приборов и элементов управления, что дает водителю полный контроль над машиной в любых условиях. Антибликовый дисплей отличается четкостью изображения, обеспечивает хорошую читаемость информации в любых условиях и предоставляет водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.).

                                                                     ВЕНТИЛЯЦИЯ и КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Кабина оснащена двумя мощными фильтрами, обеспечивающими чистоту рабочей среды водителя. Фильтры полностью выдвигаются из рамы и легко очищаются струей воздуха. Вентилятор, установленный в кабине, создает небольшое положительное давление, чтобы не допустить попадания пыли в кабину. Отопитель, установленный на крыше, подает горячий воздух для отопления кабины и для предотвращения запотевания стекол. Простые органы управления отопителем легко доступны, а большое количество регулируемых заслонок позволяет направлять поток воздуха в любую часть кабины.

                                                                                               СИДЕНЬЕ

м

Сиденье класса «люкс» на пневмоподвеске обеспечивает максимальный комфорт. Широкое сиденье с большой подушкой и пневматической подвеской – вершина автомобильной роскоши. Возможность перемещения сиденья во всех направлениях, включая регулировку угла наклона, облегчает работу при операциях с необходимостью заднего вида. 

ТРАКТОР КамТЗ серии ТТХ это -

Универсально-пропашной  трактор ("отверточная сборка"),  используется  для  обработки  почвы, транспортировки  или  заготовки,  а  также  применяется  для работ как

экскаватор  или  погрузчик.  В  зимнее время года трактор работает как

снегоуборочный для очистки дорог общего пользования, успешно

зарекомендовал  себя  для  очистки  магистральных  дорог  с установкой

скоростного  отвала. Трактора КамТЗ серии ТТХ  имеют самый низкий расход топлива

в своем классе и самый высокий уровень производительности! Что означает нашу технику можно использовать в работе круглый год!!!

Предвосхищение потребностей клиентов и щепетильный подход к каждой мелочи придают тракторам уникальные качества и позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности,

с высочайшим уровнем комфортности для водителя.

Довольно обливаться потом и глотать пыль!

Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, «умную» электронную трансмиссию и климат-контроль,

широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность, надежность и универсальность.

Понятие универсально-пропашной означает, что КамТЗ ТТХ  может не только выполнять вспашку 5-6 корпусным плугом во всех диапазонах условий (песчаники, суглинки, черноземы), но, кроме того, использоваться в технологиях выращивания пропашных культур (картофель, свекла, кукуруза, подсолнечник и др.) не требующих постоянной обработки междурядий.

При этом, конструкция, позволяющая изменять общую ширину колеи нашего трактора, позволяет ему обрабатывать культуры, имеющие  разную  ширину междурядий.

 

 

7 причин для того, чтобы трактора ТТХ стали Вашими надежными помощниками:

1. Высочайшая производительность и самый низкий расход топлива в своем классе

2. Мощный и надежный двигатель с системой регулировки Power Management

3. 32-ступенчатая коробка передач XtraSpeed с возможностью переключения под нагрузкой

4. Повышенная грузоподъемность навесных устройств

5. Широкое сиденье на пневмоподвеске с регулировкой во всех направлениях

6. Превосходная обзорность и вентиляция, низкий уровень шума в кабине

7. Электронное управление и цифровая панель

 

Подробную  информацию  вы  можете  узнать  на  сайте  www.ag-ro.com  и

www.kam-tz.ru

Новости

Акция

  Новогодние скидки и рассрочка до 6 месяц...

Все новости

Партнёры

baitek utek pedrotti klever newtone promagro На главную